Замена дверей входных групп

По распоряжению Совета дома и с согласования УК в срок с 17 по 22 июня 2020 года выполнена замена входных дверей на пожарную лестницу в подъездах №№1-10, а также центральная входная дверь в подъезде №4.

Таким образом на настоящий момент выполнена замена всех входных дверей, установленных застройщиком, и пришедших в негодность.

Убедительная просьба к жителям дома бережно относиться к общедомовому имуществу.

01.02.2020. Встреча представителей УК «РК» с жителями.

Отчет о встрече представителей ООО «УК «РК» с жителями дома Октября, 52 по вопросу эксплуатации МКД (версия Совета дома).

Видео:

В начале встречи, которая состоялась 1 февраля 2020 года, Управляющий ООО «УК «РК» рассказала о выполненных управляющей компанией работах: тепловой контур, освещение, локальные малярные работы, работа по заявкам.

Жители в свою очередь обозначили следующие проблемы:
— Протечки в коллекторных (требуется обследование и ППР).
— Неприятные запахи канализации (требуется определение источника запаха и проведение работ по устранению).
— Плохое состояние лифтового оборудования (скрипы, стуки) и неудовлетворительное качество обслуживания подрядной организацией.
— Затопление паркинга (предложено объединить усилия по решению проблемы).
— Отсутствие ТВ-антенны.

Отдельно обращает на себя внимание проблема уборки придомовой территории и мест общего пользования.
По словам жителей уборка «отвратительная».
Жители высказались и о неудовлетворительной работе техника-смотрителя, которым не фиксируются проблемы МКД, а также не контролируется их исправление.

Также был поднят вопрос недостаточного количества сотрудников в штате УК для поддержания домов, находящихся в обслуживании ООО УК «РК», в надлежащем состоянии.

Например, на участке N1 (9 домов и более 250 тыс.кв.м.), к которому относится дом Октября, 52, 1 начальник участка, 5 плотников (при этом, как отметил представитель УК, еще и неквалифицированных), 1 электрик, и т.д.
Количество дворников по сравнению с прошлым годом снижено минимум в 2 раза, что не могло сказаться на качестве работы.

Учитывая, что дома были сданы со строительными недоделками, а также были «запущены» при прошлом руководстве УК, данная ситуация катастрофическая, так как проблемы вместо того, чтобы решаться, продолжают накапливаться как снежный ком. Было предложено увеличить штат квалифицированными сотрудниками и закрепить их за конкретными домами.

Важная информация

Состоялась трехсторонняя встреча (УК, Совет дома, Охрана), на которой достигнуты следующие договоренности.

С сегодняшнего дня и до окончания ОСС ООО «ЧОО Волгарь» будет осуществлять патрулирование территории.

Доступ к коллекторным для аварийных служб будет предоставляться в прежнем формате — выдачу ключей будет осуществлять дежурный смены ООО «ЧОО «ВОЛГАРЬ» или представитель ООО «УК «РК».

В субботу, 18 января, в течение дня, в консьержной 5-го подъезда будет организована выдача ключей от коллекторных собственникам для возможности изготовления дубликатов ключей и последующего беспрепятственного снятия показаний приборов учета в любое удобное время.

Охрана

Решением общего собрания собственников (ОСС) от 20.03.2018 г. управляющей компании ООО «УК «РК» было поручено заключить договор с охранным предприятием сроком на 1 год.

Решение собрания истекло 20.03.2019 г., несмотря на это управляющая компания отказалась от расторжения договора с охранным предприятием, а охранное предприятие продолжило оказывать охранные услуги.

25.12.2019 г. управляющая компания направила в адрес ООО «ЧОО «Волгарь» уведомление об отказе от охранных услуг.

Тем самым управляющая компания прекратила нарушение принятых общим собранием собственников решений, оформленных Протоколом № 1/52 от 20.03.2018 г.

В ближайшее время Совет дома совместно с ООО «УК «РК» планирует проведение внеочередного общего собрания собственников, в рамках которого собственникам будет предложено принять решение о заключении договора на оказание услуги «Консьерж». 

Способы взаимодействия с УК (по заявкам).

  1. Прямой телефон центральной диспетчерской: +74952253481;
  2. E-mail: dispreutkom@kp-invest.ru (важно сразу указывать полный адрес: «МО, Реутов» + улица, номер дома, подъезд, этаж, квартира);
  3. Заявка с сайта:
    reutcomfort.ru — кнопка «Онлайн заявка» (корректно заполняйте ваши контакты, чтобы с вами можно было связаться);
    kp-invest.ru — кнопка «Отправить заявку в call-центр».
  4. Добродел/ЕДС.

Все заявки, поступающие по любому каналу, получают входящий номер и в обязательном порядке сообщаются ответом заявителю (если вам не сообщили номер входящей заявки — передайте информацию Председателю Совета дома).

Если ваша заявка не выполняется длительное время, можно ускорить её выполнение, оставив сообщение на форуме — forum.kp-invest.ru (раздел «Реутов»).

 

 

 

Капитальный ремонт

Коротко:
Наш дом включен в программу капитального ремонта.
С 01.08.2019 собственники обязаны осуществлять взносы на кап.ремонт.

Подробно:
Согласно Постановлению Правительства Московской области № 967/44 от 18.12.2018 наш дом включен в региональную программу Московской области «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, на 2014-2049 годы».

В соответствии со ст. 169 ЖК РФ обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении срока, установленного законом субъекта Российской Федерации, составляющего не менее трех и не более восьми календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.

Ответы на часто задаваемые вопросы опубликованы на сайте Фонда капитального ремонта.

Встреча в Министерстве ЖКХ

Сегодня жители нашего дома были на приеме у министра ЖКХ Московской области Хромушина Евгения Акимовича.

На встрече также присутствовал представитель администрации г. Реутова, начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства и потребительского рынка, Книга Евгений Владимирович.

В ходе встречи обсуждались проблемы нашего дома и был выработан план решения наиболее острых проблем.
В частности, Администрации г. Реутов в срок до середины июня 2019 года организовать и провести осушение паркинга, установку и запуск дренажных насосов, вывоз строительного мусора и включение всех грузовых лифтов в доме.

От имени жильцов дома выражаем благодарность Евгению Акимовичу за предоставленную возможность проведения встречи и Евгению Владимировичу за активное участие в обсуждении проблем.
Уверены, что совместными усилиями с Администрацией города мы сможем приступить к исполнению обоих пунктов.

 

 

Реутов и его жители…

Мы, жители, купившие квартиры в жилом комплексе «Новокосино-2» (10-10А мкрн.), остались без обещанной застройщиком — ООО «ЭкспертСтрой» — инфраструктуры.

Детский сад, школа, поликлиника, паркинги: подземный и отдельностоящие, пожарное депо, станция скорой помощи, скверы и парки — всё это осталось лишь на красивых картинках, которые по сей день показывают новым покупателям.

При этом в городе существует огромная проблема и с детскими садами (отсутствуют места), и со школами (в каждом классе учится более 30 учеников), и с медициной. Высокая плотность застройки уже привела и к транспортному коллапсу — отсутствует дорожная инфраструктура, не развит общественный транспорт.
Особую проблему доставляет и тот факт, что город разделен железной дорогой на 2 части, которые практически не связаны между собой — это приводит к невозможности использования социальных объектов, расположенных в другой части города.

Мы недовольны и недостаточным вниманием к проблемам города со стороны местной администрации во главе с Каторовым С.А., и поэтому требуем внимания городских и областных руководителей к указанным проблемам, а от застройщика — исполнения взятых на себя обязательств, в том числе по строительству социальных объектов и развития инфраструктуры в соответствии с генпланом.

Москва24, программа «Жизнь в большом городе».
Тема: «Рекордная ипотека».

Реутов и его жители:

Полная версия программы:

Короткая версия программы:

ОСС, 29.10.2018г. – 21.01.2019г. — Очная часть

Видеоотчет о проведении сотрудниками управляющей компании ООО «Управляющая компания «РеутКомфорт» очной части инициированного ими ОСС.

Часть 1:

Часть 2:

Часть 3:

ПОЧЕМУ МЫ ГОВОРИМ «НЕТ» (=НЕ ГОЛОСУЕМ) ДАННОМУ СОБРАНИЮ