01.02.2020. Встреча представителей УК «РК» с жителями.

Отчет о встрече представителей ООО «УК «РК» с жителями дома Октября, 52 по вопросу эксплуатации МКД (версия Совета дома).

Видео:

В начале встречи, которая состоялась 1 февраля 2020 года, Управляющий ООО «УК «РК» рассказала о выполненных управляющей компанией работах: тепловой контур, освещение, локальные малярные работы, работа по заявкам.

Жители в свою очередь обозначили следующие проблемы:
— Протечки в коллекторных (требуется обследование и ППР).
— Неприятные запахи канализации (требуется определение источника запаха и проведение работ по устранению).
— Плохое состояние лифтового оборудования (скрипы, стуки) и неудовлетворительное качество обслуживания подрядной организацией.
— Затопление паркинга (предложено объединить усилия по решению проблемы).
— Отсутствие ТВ-антенны.

Отдельно обращает на себя внимание проблема уборки придомовой территории и мест общего пользования.
По словам жителей уборка «отвратительная».
Жители высказались и о неудовлетворительной работе техника-смотрителя, которым не фиксируются проблемы МКД, а также не контролируется их исправление.

Также был поднят вопрос недостаточного количества сотрудников в штате УК для поддержания домов, находящихся в обслуживании ООО УК «РК», в надлежащем состоянии.

Например, на участке N1 (9 домов и более 250 тыс.кв.м.), к которому относится дом Октября, 52, 1 начальник участка, 5 плотников (при этом, как отметил представитель УК, еще и неквалифицированных), 1 электрик, и т.д.
Количество дворников по сравнению с прошлым годом снижено минимум в 2 раза, что не могло сказаться на качестве работы.

Учитывая, что дома были сданы со строительными недоделками, а также были «запущены» при прошлом руководстве УК, данная ситуация катастрофическая, так как проблемы вместо того, чтобы решаться, продолжают накапливаться как снежный ком. Было предложено увеличить штат квалифицированными сотрудниками и закрепить их за конкретными домами.